[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 8 10:37:20 MSD 2004

On Wed, 7 Apr 2004 21:23:15 +0600
Денис Гайнцев <hayntsev на mail.ru> wrote:

> Я ни разу не видел банкомата работающего под NT 4.0

Покажите мне банкоматы под линукс, плиз!
И фирму, которая способна их (имеется в виду ПО) сопровождать за
разумные (для банковского обслуживания) деньги.
А банкоматы под Win NT к сожалению реальность.

> Может быть я в чем-то неправ, но для нормальной работы банкомата
> необходимо, на мой взгляд, следующие условия:
> - управление устройством выдачи денег;
> - управление устройством заглатывания/считывания/выплевывания карт;
> - выдача на экран простеньких статичных/псевдодинамичных картинок;
> - опрос клавиатуры;
> - связь с банком на предмет проверки данных, указанных на карте (и то
> не на всех банкоматах)

на микрочиповых не обязательна

> Для всего этого достаточно программы весом в 1 Мбайт + 1-2 Мбайт
> картинок + уникальная (написанная специально для этого банка)
> программа шифровки/дешифровки данных весом в 1-2 (максимум в 3)

Очень у Вас скудные представления о работе банкомата. ~20 метров весь
комплект софта.

> Мбайта; соответсвенно память 3-6 Мбайт. Для Unix достаточно. Для NT -
> нет (нужно еще 32 Мбайта для хоть какой-нибудь работы). Я не говорю о

Не забывайте, что строить встраиваемую уникальную систему зачастую
дороже
чем универсальную. А теперь представьте, что случится если выйдет из
строя один из блоков встраемого в банкомат ПК? Каковы будут затраты по
восстановлению? А время восстановления? А затраны на зарплаты персоналу?

> стоимости данного ПО, но простите меня - плох тот банкир, который не
> умеет считать деньги. К тому же известно правило (хотя бывают

А много банкоматов поставил и настроил господин Денис Гайнцев????
Сколько из них работают под никсами?

> исключения), что чем больше программа - тем больше риск её
> неправильной работы. NT - вообще достаточно уязвимая ОС (хотя бывает и
>
> хуже). Может я не прав и кто-то использует NT для банкоматов, но лично
> мне это кажется не самым удачным решением.

г-н Денис оторванный от банковской (и не только) жизни теоретик?

--
У каждого в башке свои тараканы...