[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 7 19:23:15 MSD 2004

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 19:30 Виктор Плюснин написал(a):
> Hello Денис,

> крупных ДГ> компаний, системах межбанковских расчетов (банкиры почему-то не
> доверяют ДГ> системе под которую ежедневно пишется 5-10 вирусов) (банкоматы
> тоже не под ДГ> Виндой работают - хотя жаль ;-) ),
> Работают. Например, под NT 4.0.

Я ни разу не видел банкомата работающего под NT 4.0
Может быть я в чем-то неправ, но для нормальной работы банкомата необходимо,
на мой взгляд, следующие условия:
- управление устройством выдачи денег;
- управление устройством заглатывания/считывания/выплевывания карт;
- выдача на экран простеньких статичных/псевдодинамичных картинок;
- опрос клавиатуры;
- связь с банком на предмет проверки данных, указанных на карте (и то не на
всех банкоматах)
Для всего этого достаточно программы весом в 1 Мбайт + 1-2 Мбайт картинок +
уникальная (написанная специально для этого банка) программа
шифровки/дешифровки данных весом в 1-2 (максимум в 3) Мбайта; соответсвенно
память 3-6 Мбайт. Для Unix достаточно. Для NT - нет (нужно еще 32 Мбайта для
хоть какой-нибудь работы). Я не говорю о стоимости данного ПО, но простите
меня - плох тот банкир, который не умеет считать деньги. К тому же известно
правило (хотя бывают исключения), что чем больше программа - тем больше риск
её неправильной работы. NT - вообще достаточно уязвимая ОС (хотя бывает и
хуже). Может я не прав и кто-то использует NT для банкоматов, но лично мне
это кажется не самым удачным решением.

> как бы работал магазин, где каждые два-три часа ДГ> всю систему
> перезагружать приходилось),
> Очень по разному бывает.

Да, я слышал о програмных продуктах MS, которые работают на кассах HP в
системе склад-торговля. На рынке США они занимают значительное положение. Но
это ПО пишется специально для этих систем - к ОС MS Windows оно отношения не
имеет. Там даже команда разроботчиков другая.