[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.2

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Ср Апр 7 23:39:26 MSD 2004

В сообщении от Thursday 08 April 2004 00:10 имя фамилия написал(a):
> Никуда я не пропадал. Я всегда буду с вами.
> И вообще не надо меня никуда отписывать.
>
> Из всего множества ответов на мой вопрос, я увидел только один
> нормальный. По делу т.е. (Денис, вот фамилию не помню.)
>
> Я вот до сих пор с самбой разобрать не могу, поддержки хочется а нет.
> Вот и обидно от беспомощности. Зато на тот старый вопрос все написали
> свой комментарии – «удали и сиди в свое виндус», ну или что-то типа
> того и в этом смысле.
Я не знаток самбы, т.к. вин машин у меня нет вообще.
Думаю, что общающиеся здесь помогут Вам.
Рекомендую заглянуть на www.amtsk.ru - может там будет полезная информация.
И, поменяйте, пожалуйста Имя-Фамилия на что нибудь более читаемое ;-) ,ведь
все-таки приятнее общатьться и помогать например, Пете Колечкину или Вас
Попкову, чем Имя Фамилия.

С уважением,
Александр