[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.2

имя фамилия =?iso-8859-1?q?alt-linux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 7 22:10:35 MSD 2004

Никуда я не пропадал. Я всегда буду с вами.
И вообще не надо меня никуда отписывать.

Из всего множества ответов на мой вопрос, я увидел только один
нормальный. По делу т.е. (Денис, вот фамилию не помню.)

Я вот до сих пор с самбой разобрать не могу, поддержки хочется а нет.
Вот и обидно от беспомощности. Зато на тот старый вопрос все написали
свой комментарии – «удали и сиди в свое виндус», ну или что-то типа
того и в этом смысле.

Вообщем проблема в следующем:
smb://host -  не видно расшареных папок. Приходиться писать руками
smb://host/share
А вот русские имена в шареных папках не понимает, вот например если
папка с русскими буквами, фиг туда зайдешь или файл такой откроешь.
Как с этим бороться?

Кто-то вроде писал что-то, но не до конца, я полез, а там половина по
не русски, а с английским у меня туго. Вот и обратил внимания на
проблему перевода. А может и не то посоветовали.