[Comm] Quake2 - проблемы с последним XFree86
Kirill Datsko
=?iso-8859-1?q?kdatsko_=CE=C1_oka03=2Eihep=2Esu?=
Ср Апр 7 14:20:54 MSD 2004
Здравствуйте. После того как поставил XFree86 из последних обновлений для
М2.2 в Quake 2 перестало работать аппаратное ускорение. При попытке
переключиться в эту моду Quake дохнет со словами:
ref_gl version: GL 0.01
Using libGL.so for OpenGL...Initializing OpenGL display
...setting fullscreen mode 3: 640 480
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
Using hardware gamma
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE/3DNOW!
GL_VERSION: 1.4.0 NVIDIA 41.91
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_ARB_imaging GL_EXT_abgr
GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract
...GL_EXT_compiled_vertex_array not found
...GL_EXT_point_parameters not found
...3DFX_set_global_palette not found
...GL_EXT_shared_texture_palette not found
...using GL_ARB_multitexture
...GL_SGIS_multitexture not found
X Error of failed request: GLXBadRenderRequest
Major opcode of failed request: 129 (GLX)
Minor opcode of failed request: 1 (X_GLXRender)
Serial number of failed request: 54
Current serial number in output stream: 58
Программное же, менее качественное и производительное. Кто нибудь знает, как
это лечиться? Хочется иногда ботов погонять с комфортом :) Спасибо.
Кирилл
Подробная информация о списке рассылки community