[Comm] Re: шифрование дисков

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Апр 7 13:34:06 MSD 2004

On Wed, Apr 07, 2004 at 12:16:06PM +0300, Michael Shigorin wrote:

 MS> API менялось.  У нас в ed'овском _вроде_ откатывали на
 MS> kerneli.org (то же, что добавлено в 2.4), но вообще "осторожно,
 MS> грабли".

Вот я пока и опасаюсь. Данные-то хоть совместимы? Если отвалятся скрипты
поднятия раздела фиг бы с ними, можно поправить, а вот если после
обновления я буду смотреть на данные с которыми ничего сделать нельзя, то
мне станет очень обидно. А кроме того мне, за такие развлечения, дадут
очень больно по голове.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info