[Comm] Архивирование и русские имена файлов

Ср Апр 7 13:10:30 MSD 2004

On Wed, Apr 07, 2004 at 11:38:41AM +0300, Dolgov OV wrote:

> Ладно. Тогда другой вариант. У меня _не_все_ файлы лежат на FAT32
> разделе. Есть те, которые лежат в home на ext3. Как с ними быть? Не могу
> же я корень перемонтировать с CP866.
>
> Может можно архиватору передавать на время работы переменную... ну не
> знаю, не спец я, типа там как для запуска програм используют
> LANG=чего-то или что-то в этом роде. Фух, простите за сумбур, я как
> собака, вроде понимаю, а сказать не могу :-)
Проблема в том, что распространенные архиваторы вообще не имеют понятия о
кодировках в именах файлов и внутри архива хранят их как есть, в
8-битными. Так что надо искать что-то, что о кодировках знает (сие мне
неизвестно). Проблема усугубляется тем, что в POSIX понятие кодировки
имени файлы неопределено -- имя файла это просто поток байт, не содержащий
определенных символов и заканчивающийся определенным образом.

--
/ Alexander Bokovoy