[Comm] Требуется совет по обработке видео

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Апр 7 12:40:55 MSD 2004

On Wed, Apr 07, 2004 at 12:04:47PM +0400, Antonio wrote:
> Не в пальцАх дело. Если бы хватали в mjpeg или huffyuv, что
> умеет тот же mencoder с тюнерами типа avermedia (но не 305-й
> модели, которая работает в линуксе через задний проход),
Про тюнеры я у вас потом спрошу :-))

> вопросов бы не было. Все эти "наша карта аппаратно жмёт в MPEG,
> вы сразу можете писать на DVD", не более чем маркетоидные потуги
> для развода лохов, простите за резкость.
> А как? Там звук MPEG1 layer2 (не mp3!!!). Два стереоканала
> кодируются вместе. Если бы по отдельности, тогда бы всё было
> просто -- взял и отрезал...
Ok, вполне возможно :-)

> Зато там много полезного написано, особенно про кодирование.
> Понимаете, для каждого случая бывает нужно раз по 10-20
> перезапускать mencoder, играя разными параметрами, только для
> того, чтобы ещё чуток улучшить картинку.
Ну, с чего-то уже можно начать (типа, базовый пресет), а потом уже можно
сказать, в какую сторону ковырять :-)

> Так точно. Хоть монтировать в Adobe Premiere (DV без проблем,
> для mjpeg -- обычный для виндопользователя кошмар по имени "хочу
> виндовый кодек по имени XXX"), а потом выгнать в DVD, divx,
> (S)VCD.
Ну, Adobe Premier нет, пока, во всяком случае... Но наверняка у наших
дизайнеров что-то подобное есть. А из линукса такую операцию можно
сделать из kino?

> Есть и трёхпроходный. ;-)
> http://216.127.92.65/rien/file2divx3pass/ -- просто графическая
> морда к mencoder.
Ok, спасибо.

> P.S. Хотите как лучше -- надо понимание того, что и как. Просто
> в кнопки тыкать -- это в винду, virtualdub, крякнутый canopus
> procoder и вперёд... Без обид.
Да нет, не вопрос. Я понимаю, что в данном вопросе я "воинствующий
ламер" (TM). Суть в том, что данная тематика, э-э-э, мне не близка,
поэтому и отношение такое, "поскажите, как сделать красиво".

> P.P.S. Вчера не смог отправить, упал MX.
Ничего, мне не к спеху :-). Пролежали три месяца на винте, и еще три
месяца пролежат :-). Все руки не доходят.

Спасибо Вам за советы.