[Comm] А как это сделать в Linux?

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Апр 7 11:35:15 MSD 2004

dm wrote:

>А что, есть стандартное решение по прикручиванию фильтра транслита,
>например, к postfix? Чтобы он гарантированно отличал именно транслит от
>иностранщины? Где про это читать?

Это легко. В Postfix легко назначить любой MDA (мой собственный),
который сам производит действия нужные, а уж после этого вызывает тот же
procmail.
Транслит легко определяется частотным анализом контента (см гугль), на
сообщение ставится маркер, понятный фильтрам MUA...
Дело в шляпе.