Re[2]: [Comm] грустно, господа...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Апр 6 12:47:20 MSD 2004

Здравствуйте Sergey,

Tuesday, April 6, 2004, 3:07:33 AM, you wrote:

SSS> Дочитал до этого последнего словечка, а дальше рвотный инстинкт
SSS> не позволяет.
Пакетик?

SSS> Это и есть красная цена всем этим рассуждениям.
Велик и Могуч Русский язык (с)
Иначе, не был бы...

SSS> Словечко "моно" (то бишь "можно") у меня в фильтрах. Надо и это
SSS> проставить. А как ещё за чистоту рассылки бороться?
МОНЯ! ;o)

ps Пошукайте рассылку на предмет собственных высказываний... мож
найдется успокоительное? :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Солидная фирма возьмет в аренду дырокол.