[Comm] Re: OpenOffice & Lexmark

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Апр 7 10:31:36 MSD 2004

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 09:21 Alexander Mayorov
написал(a):
> Андрей!
> Вы говорите, что принтер работает из KDE програм, если я
> правильно Вас понял. Предлагаю (пока) следующий workaround
> 1 - печатаем из офиса в файл (получаем postscript файл)
> 2 - открываем этот файл в конквероре, (по моему он открывает
> его стандартными ср-вами кде), жмем кнопку "печать", а лучше -
> используем меню и пробуем печатать.
> У меня так получилось. Должно получиться и у Вас. Если
> сработает, то будем ковырять опенофис. Сработать должно.
> Позволю себе пошутить - печатаем счет, на полученные деньги
> покупаем принтер НР. ;-)

Ну блин... Вы, наверное, были все-таки правы. Запускаю сегодня
lexprint (это программа настройки принтеров от Lexmark, которая
шла при установке драйверов), а в ней мой принтер отсутствует
:(. Думал заново его поставить, но постоянно вываливается
ошибка, что задаваемое мной имя очереди уже существует. Есть
подозрение, что все-таки настройки принтера где-то все-таки
сохранились. Вчера все было нормально. Из существенных изменений
в системе сделал сегодня только apt-gey install rpm-build...
Видимо, действительно не судьба завести этот принтер, но было бы
очень интересно узнать, что же произошло такого за ночь, что мой
принтер пропал... Это как-то можно выяснить?

--
WBR, Krasavin Andrey.