[Comm] Re: OpenOffice & Lexmark

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Ср Апр 7 09:21:20 MSD 2004

Андрей!
Вы говорите, что принтер работает из KDE програм, если я правильно Вас понял.
Предлагаю (пока) следующий workaround
1 - печатаем из офиса в файл (получаем postscript файл)
2 - открываем этот файл в конквероре, (по моему он открывает его стандартными
ср-вами кде), жмем кнопку "печать", а лучше - используем меню и пробуем
печатать.
У меня так получилось. Должно получиться и у Вас. Если сработает, то будем
ковырять опенофис. Сработать должно.
Позволю себе пошутить - печатаем счет, на полученные деньги покупаем принтер
НР. ;-)

Александр