[Comm] Re: OpenOffice & Lexmark

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Апр 7 09:05:29 MSD 2004

В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 01:26 Alexander Mayorov
написал(a):

> [...]

Спасибо, конечно, за совет, но это не выход, т.к. принтер -
сетевой и его использует вся контора.
ЗЫ. Не в обиду, но примите к сведению, что такие советы наподобие
Вашего ИМХО давно устарели. Это, конечно, самое простое решение
(выкинуть лишние $500 :) и купить то, что работает под Linux),
но во-первых, я единственный в конторе, кто работает на Linux, а
остальные на Выни, а во-вторых, надо все-таки пытаться работать
на том, что есть.

> У меня на девятой шапке лексмарк заработал с отключением cups
> и долгих танцев с бубном.

Да, я уже говорил, что этот принтер требует отключения cups и
включения lpd.

> Завтра посмотрю как сделано, отпишу.

Ок. Буду с нетерпением ждать. Получается, у Вас этот принтер
печатает из-под OpenOffice?

> Предупреждаю сразу - геморрой с лексмарком обеспечен,
> ненадежная печать тоже, непонятные и зависящие от погоды
> дефекты вывода тоже.

При печати из kde-шных программ ничего такого не замечено.

--
WBR, Krasavin Andrey.