[Comm] Re: OpenOffice & Lexmark

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Ср Апр 7 01:26:14 MSD 2004

Решение 1 - выкинуть лексамрк и больше не покупать.
У меня на девятой шапке лексмарк заработал с отключением cups и долгих танцев
с бубном. Завтра посмотрю как сделано, отпишу.
Предупреждаю сразу - геморрой с лексмарком обеспечен, ненадежная печать тоже,
непонятные и зависящие от погоды дефекты вывода тоже.
Так что теперь я продаю lexmark.
Кстати, никому не нужен принтер лексмарк с отвратительной поддержкой линукса.
Отдам дешево - 1000 руб, платить на visa, готов доставить в любой город.

С уважением,
Александр