[Comm]Ошибка установки Oracle на Мастер 2.2

Ср Апр 7 08:39:37 MSD 2004

В сообщении от Вторник 06 Апрель 2004 20:22 unix9 написал:

> багрепорт? я даже не знаю как его писать :-) извините.

идете на http://bugzilla.altlinux.ru, регистрируетесь как новый пользователь,
вам по почте шлют пароль.
вводите логин/пароль, жмете enter new bug, выбираете sisyphus, в поле выбора
пакета пишете oracle, "find contains", жмете кнопку find, выбираете нужный
пакет. ниже в строчке заголовка пишетк "в таком-то пакете не хватает
зависимости", в более широком поле описываете, что делали и как пришли к
выводу, что не хватает какой зависимости(кратко)

нажимаете commit
--
Mike