[Comm] Ошибка установки Oracle на Мастер 2.2

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Вт Апр 6 18:36:06 MSD 2004

unix9 wrote:

>Приветствую всех!
>Пытаюсь установить Oracle 9 на Мастер 2.2, но не выходит. Проблема вот в чем, когда я запускаю runInstaller то появляется сообщение
>Initializing Java Virtual Machine from /tmp/OraInstall20/jre/bin/java. Rlease wait
>Затем
>/tmp/OraInstall20/jre/bin/i386/native_thereads/java: error while loading shared libraries: libstdcc++-libc6.1-1.so.2: cannot open shared object file: No such file  or directory.
>Подскажите в чем дело, почему ошибка? Помнится ставил я девятку на мастер 2.0 и такой ошибки не было.

См. архивы за прошлый год. Там я описывал свистопляску вокруг Java и ALM
2.2. Есть рецепт, как привести заставить таки всё это _почти_ нормально
работать.
Мастер 2.2 - уж очень глючно работает с JRE 1.1.8...

А вообще - никому не рекомендую под ALM держать Oracle. Для этого есть
нормально, без "особенностей" работающие SuSE и RH.
Но для тестовой машины разработчика - сойдёт.