[Comm] [JT] грустно, господа...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Апр 7 06:37:35 MSD 2004

On Tue, 06 Apr 2004 18:55:22 +0300
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на netorn.ru> wrote:

> Да какя тут филология!  Я сам не отличаюсь хорошим знанием
> русского языка.  Но читать некоторые "письма" без сердечной боли
> просто невозможно.  Причём совершенно ясно, что за нарочитыми
> "мона" и "нуна" на самом деле скрывается полное неумение
> составить вразумительную фразу и четко сформулировать мысль.
> Обнадёживет только то, что человек внутренне это всё-таки
> чувствует.  Вот и пытается скрыться за корявыми словечками -
> вроде я так шучу...

Ну если бы я был в рассылке первую неделю, Вы могли бы обличить меня в "невразумительности"...

А вообще, придрались к стилю, а вот сути не заметили... мдя... с девушками тоже по всем канонам общаемся?

PS Я может в НР-писатели готовлюсь!...