[Comm] [JT] грустно, господа...

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Апр 6 19:55:22 MSD 2004

Evgeny Yugov пишет:
> Здравствуйте Sergey,

> Да Ваше право, придрались к стилю(намеренному) великовозрастный Вы наш
> филолог-логопед, а вот сути не заметили...
>
> Фильтруйте на здоровье, авось и жизнь быстрее и серее пролетит...
> каждому свое....

Да какя тут филология!  Я сам не отличаюсь хорошим знанием
русского языка.  Но читать некоторые "письма" без сердечной боли
просто невозможно.  Причём совершенно ясно, что за нарочитыми
"мона" и "нуна" на самом деле скрывается полное неумение
составить вразумительную фразу и четко сформулировать мысль.
Обнадёживет только то, что человек внутренне это всё-таки
чувствует.  Вот и пытается скрыться за корявыми словечками -
вроде я так шучу...

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>