[Comm] Вопрос по /etc/security/limits.conf

Евгений Миленченко =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_azer=2Enet=2Eru?=
Вт Апр 6 17:56:07 MSD 2004

А я, по всей видимости, наблюдаю этот кумулятивный эффект...

mysqladmin processlist | grep localhost | wc -l

Число процессов в пиковые часы скачет около ста, увеличивается и
уменьшается, но уж точно не превышает 512 ...

ps amx | grep /usr/sbin/mysqld | wc -l

Дает почти тот же результат...

Есть другие методы диагностики? Пока поставил лимит 50000. Однако, это
неправильно, по-моему...