[Comm] Вопрос по /etc/security/limits.conf

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Апр 6 16:36:31 MSD 2004

On Tue, Apr 06, 2004 at 10:33:07AM +0400, Евгений Миленченко wrote:
> Система не позволяет запускать пользователю mysql много потоков
> В файле /etc/security/limits.conf написал:
>
> @mysql   soft   nproc   512
>
> Одновременно работает не более 157 потоков mysql, но через сутки после
> запуска mysql уже не может создавать новые потоки...
> Число процессов (nproc) в данном случае это что?
В использующейся в данный момент модели тредов в AltLinux'овой glibc
треды отображаются один к одному на процессы.

ps amx

> Если это количество выданных pid на время сессии пользователя mysql, то
> какое ж число надо поставить, чтоб серверу хватило на месяц хотя бы?
> И к чему, тогда это ограничение?
ну, limits и все такое :-). Поскольку основные ограничения задаются
на per-process базисе, то выставляя ограничение на количество процессов
мы ограничиваем всю группу задач данного пользователя.

Только, все же, насколько я понимаю, это ограничение на количество
одновременно запущенных процессов, поэтому кумулятивного эффекта
возникать не должно.