Re[2]: [Comm] [JT] грустно, господа...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Апр 6 12:45:22 MSD 2004

Здравствуйте Roman,

RS> Полностью согласен. Сам поступаю точно так же.
RS> Думаю, что входящая рассылка для меня процентов на 15 меньше.
RS> Режутся так же производные от английского слова "subject" в теле письма,
RS> прочий пыонэрско-кулхацкерный сленг.
RS> К сожалению сейчас работаю над проектом под Windows и не могу прикрутить
RS> фильтр транслита,
RS> что меня очень огорчает.

А Вы поднапрягитесь, и под Windows есть куча приличных программулек,
надо только погуглить... или повыпендриваться "культурой" слова легче?
:o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Кто с мячом к нам придет с тем в футбол и поиграем.