[Comm] Покупка нового UPS пол Линукс

=?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?iceb_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вт Апр 6 01:13:03 MSD 2004

В Вт, 6 Апр 2004, Pavel S. Khmelinsky написал(а):

PSK> Конфигурялка
PSK> closed
PSK> Unix не в
PSK> сообщения
PSK> найти на
PSK> Есть возможность вкл/выкл питания из консоли

Это не помню, задачи такой не стояло (Я эту штуку настраивал клиентам с год
назад - настроил и забыл). А задача стояла такая: чтобы UPS в 7:00 в
будние дни включался, в 20:00 выключался, а в выходные - не включался
вообще (причем критично было именно ВКЛЮЧЕНИЕ - понятно, что с выключением
проще). В конфигурялке записал это расписание и поведение при сбоях питания,
после чего управляющая программа запускается как сервис, без всяких гуев, и
все эти дела отслеживает, запускает shutdown когда надо, передает на UPS его
smart-команды, etc.

Как ведет себя при ручном shutdow'не - не помню, его там никто руками не
стопорит.
Также не помню наверняка, но вроде бы было традиционное
управление с помощью модемных сигналов. В общем, подробности выясняйте у
продавцов.

PSK> (а то
PSK> упоминание
PSK> гуевой конфигурялки меня немного смутило, дайте мне
PSK> консольную
PSK> утилиту
Ну это сомневаюсь чтобы кто-то из производителей давал.

PSK> По какому порту управление? Если USB, то сразу вопрос:
Сразу ответ: RS232.
Ну не доверяю я этому USB как-то...

--
Yura Kalinichenko