[Comm] Покупка нового UPS пол Линукс

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Апр 6 00:31:00 MSD 2004

iceb на svitonline.com wrote:

> Есть неплохой опыт с Mustek 800 Pro (или Smart). Конфигурялка
> гуевая на GTK+, под Мастером завелась без проблем. Правда closed
> source, но под APC ж и этого нет (PowerSchute for SCO Unix не в
> счет). Расписание включения/выключения по дням недели, сообщения
> на e-mail, пейджер, etc. - подробности, думаю, можно найти на
> сайте производителя. Цена с год назад была порядка $75.
Есть возможность вкл/выкл питания из консоли (а то упоминание
гуевой конфигурялки меня немного смутило, дайте мне консольную
утилиту гую я сам если надо напишу)?
По какому порту управление? Если USB, то сразу вопрос: проверялся
ли это упс на серверах с аптаймом больше месяца и не отваливалось
ли при этом USB?

--
Pavel S. Khmelinsky <hmepas на yauza.ru>
System Administrator,