[Comm] Покупка нового UPS пол Линукс

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 6 07:47:27 MSD 2004

В сообщении от Воскресенье 04 Апрель 2004 15:22 Sergey Lizogub написал:
> Возникла проблема покупки нового ИБП (старый совсем не тянет). В
> этой связи - вопрос, что народ посоветует исходя из следующих
> требований:
>
> 	1) возможность управления питаением под линукс (ALT);
> 	2) время автономной работы - 10 - 15 мин
>
> 	Оборудование - домашний компьютер:
>
> 	P4 - 1800, CD/DVD, CD-RW
> 	ЭЛТ монитор 17" (выключается на ночь)
> 	принтер HP LJ 1200 (включается только при необходимости печати,
> обычно - выключен)
>
> 	Место покупки - город-герой Москва
> 	Желательно - в ценовом диапазоне - 50 - 60 у.е.

> [...]

У меня дома стоит старенький Back-UPS Pro 280 от APC - покупал еще в 1995
году. Два раза менял аккумулятор (последний раз замена обошлась всего в 300
рублей). Сейчас работает в автономном режиме примерно минут 10-12 (компьютер
примерно такой-же - P4-1600/19"/CD-RW). За девять лет эксплуатации он меня не
разу не подвел. Не знаю как у него с управлением питанием - дискеты с дровами
потерял давно (это было в то время, когда драйвера поставлялись на дискетах)
- но в нем прошита собственная программа управления питанием (базовая, на
дискетах расширенная), поэтому у меня он работает без ПО. К тому же
современные блоки питания компов умеют делать все, что раньше умели только
ИБП. Я свой ИБП держу постоянно включенным (не жужжит-не пахнет ;-) ), а
включаю/выключаю только компьютер. Рекомендую.
Кстати, если "не тянет" это то, о чем я подумал, то замена аккумулятора тебя
может реально спасти ;-) Нормльный аккумулятор служит года три-четыре, но
поменять лучше через год-полтора (я последний менял через два года после
покупки предыдущего) - время автономной работы за это время падает процентов
на 30 (из личного опыта)

С уважением, Денис Гайнцев.