[Comm] scanner & rw

Pavel Sokolov =?iso-8859-1?q?wcatc_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 5 00:03:37 MSD 2004

Здравствуйте, Sergey,

Sunday, April 4, 2004, 10:25:59 PM, you wrote:

[chew-chew]

> [...]
[chew-chew]

[chew-chew]

Сделал, как Вы посоветовали. Всё подхватилось. Наконец-то у меня
работает сканер.
Сделал lsmod, он показывает, что dmx3191d unused. Это означает, что
адаптер scsi обрабатывается другим драйвером?

SV> Нормальные устройства (PCI, USB) имеют идентификаторы; в каждом модуле
SV> есть таблица идентификаторов поддерживаемых устройств.  Для ISA, как
SV> правило, всё нужно указывать руками.

Можно ли признать устройства SCSI нормальными?

 Pavel Sokolov                        mailto:wcatc на mail.ru