[Comm] Перевод!

имя фамилия =?iso-8859-1?q?alt-linux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Апр 4 19:02:56 MSD 2004

У меня ещё вопрос - эту переписку читают сотрудники АЛТ Линукс?
Личное мое мнение: хотелось бы видеть АЛТ Линукс в одном переводе, ну
или хотя бы в двух, но с полным переводом на эти языки или язык. Т.е.
диск - и там только русская версия Линкса и т.д. на каждый язык свой
диск, или на одном диске два языка.
Может экономически для компании это не правильно, но для Российского
рынка 1 языка хватило бы.
Можно даже сделать так, создать дистрибутив, в стиле "compact"-а,
вплане на одном сд с полным переводом всех программ. (включить конечно
туда только основные часто применяемые программы).
А кому надо тот уже сам остальное накачает или купит на сд.