[Comm] OpenLDAP: единое дерево для разных сервисов

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Сб Апр 3 18:37:47 MSD 2004

Здравствуйте!

Поднят openldap. bind и dhcpd берут из него свои настройки. Дерево ldap
выглядит примерно так (как его рисует gq, ldif в аттаче):

localhost
	dc=myserver,dc=myprovider,dc=ru
		ou=DNS
			relativeDomainName=@
			relativeDomainName=ns
			relativeDomainName=mail
			relativeDomainName=host1
			relativeDomainName=host2
		cn=DHCP Config
			cn=192.168.1.0
				cn=host1
			cn=192.168.3.0
				ch=host2

Возможно, в будущем появятся новые нестандартные сервисы, которые так
же, как bind и dhcpd, потребуют хранить какие-либо атрибуты хостов сети.

Самое главное, что мне не нравится - у каждого сервиса фактически
собственное изолированное от других дерево. Т.е. с заменой
конфигурационных файлов на LDAP мы меняем шило на мыло.

Ближайший аналог того, что мне хочется - технология XSLT. Т.е. имеем
основное дерево XML с той структурой, которая удобна мне (например, в
список атрибутов объекта хост входят одновременно dns-имя, ip-адрес,
mac-адрес). Только в это дерево можно вносить изменения. К этому дереву
можно применять XSLT-преобразования (для bind свое, для dhcpd свое и
т.д.) и получать на выходе деревья для каждого сервиса с необходимой для
этого сервиса структурой.

Как реализовать в openldap нечто подобное?

--
С уважением, Прокопьев Евгений