Re[2]: [Comm] Интересный глюк с compact

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Апр 2 09:41:25 MSD 2004

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 1 апреля 2004 г., 20:02:08:

AF> А зачем ? ;-)

AF> Если нужна консоль - снимайте все галочки в выборе софта, будет чистая
AF> консоль, потом apt-cdrom add и apt-get install все что нужно...

AF> Если нужен expert - CTRL+ALTF2 в инсталяторе - переключение в режим
AF> эксперта.

AF> lisa посылает кучу броадкастов и сканирует каждую машину на тему открытых
AF> сервисов.. если у вас броадкасты ходят свободно по сети из 300 машин, то
AF> это, в общем то, неудивительно.

Единственный ответ по теме. Остальные уж не знали, к чему прицепится.
Даже к нику прицепились )))

Конечно, лиза шлет броадкасты. И я не зря написал, что в моей локалке
(пока еще) творится наполовину бардак. И еще полгода так будет, пока
причешется - руливший здесь до этого суперадмин предпочитал чуть ли не
гирлянды пятипортовых нонейм хабиков, супер-нонеймовские жутко
"флудящие" сетевухи и т.п.

Мое письмо было написано единственно с целью предупредить не очень
опытных (да-да-да, каждый мнит себя супергуру) админов и уберечь их от
повторения моей ситуации. Единственно с этой целью :-)

AF> Rgds,
AF> Rider

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru