[Comm] Интересный глюк с compact

Чт Апр 1 20:02:08 MSD 2004

On Thu, Apr 01, 2004 at 06:46:59PM +0400, Sodom wrote:
> Здравствуйте!
> Поставил compact под vmware.
> В целом впечатления ничего, но уж больно "ламерский" инсталлятор )
> Режима эксперта нет, но, это понятно - компакт пришел на замену
> джуниора. Никакой консоли - сразу иксы, никакого выбора сервисов при
> загрузке.

А зачем ? ;-)

Если нужна консоль - снимайте все галочки в выборе софта, будет чистая
консоль, потом apt-cdrom add и apt-get install все что нужно...

Если нужен expert - CTRL+ALTF2 в инсталяторе - переключение в режим
эксперта.

> Но вот один неприятный глюк - при старте сервиса lisa начинает ДИЧАЙШЕ
> тормозить вся локалка. Вплоть до полного пропадания пакетов.
> Хорошо, я сразу додумался и прибил ее...
> Будьте осторожны, ставя компакт на работе :-))
>
> P.S. локалка достаточно большая - 300 машин, активка - кто в лес, кто
> по дрова, но щас успешно меняем на трикомовские свичи, но руки до
> vpn-нов и вообще до причесывания локалки пока не дошли.
>
> Так что.. глюк мог возникнуть как из-за варьки, так и из-за активки.
>
> Интересно, у кого-нибудь такое было?

lisa посылает кучу броадкастов и сканирует каждую машину на тему открытых
сервисов.. если у вас броадкасты ходят свободно по сети из 300 машин, то
это, в общем то, неудивительно.

Rgds,
Rider