[Comm] управление веб-хостингом

Sashnov Alexander =?iso-8859-1?q?asashnov_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Чт Апр 1 12:54:44 MSD 2004

On Wed, 31 Mar 2004 14:22:00 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> организация веб-хостинга, с учетом:
>  - виртуальных доменов
>  - квот на дисковое пространство для пользователей
>  - интерфейс управления пользователями (и предоставляемыми им
>  услугами)- фильтры файлов по типу (чтобы контролировать содержимое
>  сайтов
> пользователей)
>
> и все это в одном интерфейсе. Надо не мне, поэтому вопросы "зачем
> тебе" бесполезны ;)
>
> может, есть какой-то софт, который реализует не все вышеперечисленное,
> но интегрирует какую-то часть?

Есть еще комерческий софт с демо-версиями.

Можно, например, скачать PSA701 с http://www.sw-soft.com/

Ограничения демы- один домен. Число сабдоменов неограничено.

Только вот я не понял, как с помощью фильтров файлов по типам можно
контролировать содержимое сайтов?