[Comm] Система повесилась при копировании

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Апр 1 12:49:38 MSD 2004

В сообщении от Четверг 01 Апрель 2004 14:41 Ivanov Maxim написал:
> дело в кривых руках и не понимании каких-то нюансов. Под нюансами я
> понимал функционирование XFS. После поисков по Инету я пришел к
> выводу, что мне необходимо переделать раздел /home, который, как вы
> выразились, разбит XFS'ом. Я его переделал в соответствии с советами

не /home, а /hdX, и не xfs-ом, а... ну понятно, чем :)

> но могу сказать точно только одно - ранее мне этого не удавалось
> сделать с настройками XFS по умолчанию.
> Пока рано делать окончательные выводы относительно ваших предположений
> живет сейчас, можно будет констатировать факт: дело не в железе, дело
> в незнании настроек файловых систем под конкретную задачу.

Конечно, может быть и так. Но мне (возможно, и зря), это кажется сомнительным.
XFS я использую в разных местах (в том числе под весьма не слабой нагрузкой)
уже давно и ни разу (!) не сталкивался с описанным Вами поведением. Да и
странно -- с чего бы, собственно? А вот мысли относительно влияния на
стабильность передачи данных и/или на проблемы с собственно машинерией
винчестера (включая потрею  точности  позиционирования из-за "просадки"
питания) размера блока данных (или частоты "сброса" кэша на диск), пожалуй,
могут в голову и приходить. Короче, если машина планируется на выполнение
важных функций, этот вопрос нужно "копать" честно и серьёзно.

--
			Салют, /GLeb