Re[9]: [Comm] Система повесилась при копировании

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Апр 1 11:41:07 MSD 2004

Здравствуйте, Gleb.

Вы писали 31 марта 2004 г., 20:20:00:

GK> Одолжить, найти... Ну явно проблема с железом, нужно начинать локализовывать с
GK> самого простого и наиболее вероятного.

GK> И всё таки, что пишется при "зависаниях" на 12 консоли
GK> (естествено, за неё нужно наблюдать *до* зависания :)?

На 12-й консоли не писалось НИЧЕГО. Т.е. совсем. Система просто молча
умирала. До вчерашнего вечера.
Все-таки чисто интуитивно я предположил, что коль скоро софт
производителя дисков ничего подозрительного не находит, сама система
работает достаточно устойчиво (у меня на этом серванте кроме самбы
стоят еще SSHd, ProFTPd, Squid, Apache, Named и еще всякого рода сарги
и пр.), то грешить на сам Линукс и железо как-то не кашерно. Скорее
дело в кривых руках и не понимании каких-то нюансов. Под нюансами я
понимал функционирование XFS. После поисков по Инету я пришел к
выводу, что мне необходимо переделать раздел /home, который, как вы
выразились, разбит XFS'ом. Я его переделал в соответствии с советами
относительно размеров блоков и размером журнала.
Итак, вчера вечером я положил на самбу четыре подряд ISO размером эдак
под 700 метров и система осталась жить. Как надолго - покажет время,
но могу сказать точно только одно - ранее мне этого не удавалось
сделать с настройками XFS по умолчанию.
Пока рано делать окончательные выводы относительно ваших предположений
или их ошибочности и моих действий или их результативности. Время
покажет. Но если и через месяц система будет жить так же, как она
живет сейчас, можно будет констатировать факт: дело не в железе, дело
в незнании настроек файловых систем под конкретную задачу.

 Ivanov