[Comm] Linux PDA [JT]

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Сен 30 15:45:58 MSD 2003

On 26 Sep 2003 11:17:26 +0400
Andrey Golovin <aigolovin на mail15.com> wrote:

> Все зависит от потребностей. Мне хотелось иметь возможность носить "в
> кармане" небольшие расчетные программы, изначально написанные под
> Линукс на десктопе. Консольные, конечно. Ноутбук - громоздкий, в
> карман не положить, как органайзер - великоват. Офисные документы
> изредка надо просматривать и очень изредка слегка редактировать. Вот и
> купил Sharp Zaurus SL-C700 (см. www.hpc.ru, www.palmshop.ru)
> Хорошая причина для Линукса на КПК - обилие свободного софта. Меньше,
> чем для Пальм, но уже больше, чем для WinCE.

> Аналогично WinCE. С просмотром вордовских документов хреново, т.к.
> [...]
У меня КПК iPAQ3970 на него я поставил Linux-Familiar-GPE2 (можно и
Linux-Familiar-OPIE как на Заурусе).
GPE2 это X+GTK2.
OPIE это QT.
Мне нравится ГТК-Гном (и не нравится КДЕ), потому на КПК я поставил
GPE2.
http://www.handhelds.org
Задачи у меня примерно теже, что и у предыдущего оратора.
Главное достоинство - мобильность (карманная) Линукса, со всей
его (Линукса) гибкостью и мощью (с, python, gtk...)
Хочу описать процесс установки-настройки, да все руки не доходят.

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=