Re: [altlinux] Re: [Comm] Установка Мастера 2.2 на новый комп

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?woland_=CE=C1_bues=2Eru?=
Вс Сен 28 22:29:21 MSD 2003

> В похожей ситуации я убрал все описание модемного порта
> из файла
>
> /etc/sysconfig/hwconf
>
> Еще раз уточнил настройки kppp,
> и после перезапуска kppp модем заработал.
>
> В этой же директории можно задать для kudzu
> режим "safe probe" -- без проверки посл. портов.
>
> --
> Всего доброго,
>
> Andrei Lomov,
> Sobolev Inst Math

Провел такую операцию. Не помогло. Потом посмотрел где-то в /proc'e, что
модем сидит на... com5! Такого выбора в kppp даже не предоставляется. После
изменения символиеской ссылки /dev/modem->ttyS4 вроде все заработало... Вот
так вот, блин.
Все равно, спасибо