[Comm] Alt Linux Master 2.2 на старом ноутбуке

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Сен 28 03:48:22 MSD 2003

Здравствуйте!

Почти даром достался ноутбук IBM ThinkPad 760XL (166 MMX, RAM 72 mb, HDD
2,1 Gb, video-trident 1 mb) в полном комплекте с док-станцией и всем
остальным - флопом, Cd-Rom, PCMCIA модемом и сетев. карточкой... Решил
поставить на него какой-нибудь линукс... Попробовал несколько
дистрибутивов - Slackware 8.0 и 9.0, Suse 8, Mandrake 8, Corel Linux,
Caldera Open Linux (2.2.6), ASP Linux (какая-то тестовая версия), ну и
наши Мастера - 2.0 и 2.2 ... Часть дистрибутивов умерла еще не начав
установку как таковую... Причины - не смогли они разобраться с обилием
"непонятного железа" (ставилось все на ноутбук, установленный на
док-станцию, со своими дополнит. гнездами, устройствами и т.д.), некоторые
дистры ставились, но были недееспособны, не находили устройств, требовался
"танец с бубном", но я был к этому не готов (не особо готов я и
сейчас:))... Мастер 2.0, известный своей сонливостью при установке пакетов
(надо постоянно двигать мышью) испытал мое терпение, и оно иссякло..
Мастер 2.2 превзошел всех тем, что установился, опознал кучу устройств,
правда не все - звук (ess18**) не опознался...
это предыстория.. А вопрос такой... 1 мб для видеокарты - это конечно
мало, но не настолько, чтобы все на экране умирало, плыло и т.д. при
разрешении 800х600 и 16 битном цвете... Однако именно это и происходит в
ноутбуке под Мастером 2.2. При установке Иксов мне предлагался выбор
монитора, я выбрал flat panel 800x600, карта опозналась, разрешение я
выбрал вышеуказанное... Выбрал использование Xfree 3xx, так как под 4хх
ничего не настраивалось... Как быть? Раньше у меня была видеокарта в 1 мб
(на настольном компе) и такого не было (когда-то стоял у меня
OpenLinux)... Почему такой мрак с видео? При перемещении окна по экрану,
скролинге жуткие тормоза... Свободных ресурсов у компа в КДЕ еще
достаточно, памяти занято треть... :(
--
С уважением, Владимир Гусев