Re[2]: [Comm] 1. ALM2.2 и hibernate в XP

Aleksey Maluishko =?iso-8859-1?q?alee_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Сен 28 00:18:46 MSD 2003

on Saturday, September 27, 2003 w.a.s.t.e. delivered me following:

ESO> вы, видимо зря вкатили линуксовый загрущик в MBR
ESO> надо было ставить его на логический диск (т.е. не в /dev/hda, а в
ESO> /dev/hda2, например) и цыплять его из загрущика XP
ESO> ибо хибернат в 2K/XP завязан на загрузщике

ранее в обсуждении "win2k vs lilo" уже говорили о том, чтобы ставить lilo не в MBR, а на логический диск, но как это сделать - нет. подскажите, plz.
и почему после удаления ALM и переустановки winXP вынь из hibernate все равно не выходит?

ESO> покажите lilo.conf
показываю:
boot=/dev/hdb
map=/boot/map
install=/boot/boot-bmp.b
vga=788
default=NT
message=/boot/splash/message
lba32
prompt
timeout=50
disk=/dev/hdb bios=0x80
image=/boot/vmlinuz-up
	label=linux-up
	root=/dev/hdb7
	initrd=/boot/initrd-up.img
	read-only
image=/boot/vmlinuz-up
	label=failsafe
	root=/dev/hdb7
	initrd=/boot/initrd-up.img
	append=" failsafe"
	vga=normal
	read-only
other=/dev/hdb1
	label=NT
	table=/dev/hdb
other=/dev/fd0
	label=floppy
	unsafe

да, сразу забыл спросить, почему не видно из-под альта NTFS-разделов?