[Comm] 1. ALM2.2 и hibernate в XP

Egor S. Orlov =?iso-8859-1?q?Egor=2EOrlov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Сб Сен 27 11:42:05 MSD 2003

On Sat, 27 Sep 2003 10:12:24 +0300
Aleksey Maluishko <alee на tut.by> wrote:

> ecce, community,
>
>   поставил ALM2.2 (три раза уже), есть несколько вопросов:
> 1. после установки ALM2.2 XP больше не "выходит"  из hibernate. после
> попытки восстановления только BSoD. и даже после удаления ALM winXP
> больше уже не выходила нормально из hibernate. или это не альт виноват
> вообще?

вы, видимо зря вкатили линуксовый загрущик в MBR
надо было ставить его на логический диск (т.е. не в /dev/hda, а в
/dev/hda2, например) и цыплять его из загрущика XP
ибо хибернат в 2K/XP завязан на загрузщике

> 2. когда XP стояла на FAT32, после конфигурации /etc/lilo.conf на
> загрузку windows по умолчанию (default=windows), действительно
> грузилась windows. после конвертирования FAT в NTFS, в lilo.conf XP
> стала называться уже NT. поставил default=NT. все равно грузится ALM.
> как загружать по умолчанию winXP?

покажите lilo.conf
кстати, после его изменения
команду lilo набирали :)

> 3. можно ли после переустановки winXP восстановить lilo? или в общем
> случае после установки winXP по любому надо переустанавливать и linux?

см пункт 1
проще главным загрузщиком оставлять виндовый NT loader
меньше проблемм будет при переустановках,
а линуксовый загрузщик ставить на логичекий раздел

lspci -v
и смотрите в сторону www.linmodems.org

--
WBR, Egor S. Orlov