[Comm] Linux PDA [JT]

Oleg K.Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Сен 26 09:40:16 MSD 2003

On 25 Sep 2003 19:15:45 +0400
Andrey Golovin <aigolovin на mail15.com> wrote:

> Господа, использует ли здесь кто-нибудь PDA с Linux на борту? Что-то не
> могу запустить на десктопе usbnet. Устройство на шине usb появляется, но
> поднять сетевой интерфейс - никак.
Вот собираюсь со временем купить либо пальму, либо что нить новомодное под названием КПК -
на них и линух вроде можно водрузить.. Вот только расскажите мне - в чем счастие линуха на
КПК? То есть:
*) на каком уровне нужно иметь КПКшку чтобы работало все что есть в винCE (органайзер,
просмотр офисных документов, email-client, связь с мобилкой)?
*) что придется потерять (ну не верится, что линух умеет все фичи современных КПК не хуже винюков или PalmOS. ;) )
*) насколько это вообще акутально с точки зрения выжирания батарей? То есть что толку в многозадачности, если
пальмовые железки работают сутки потив часов у КПК на одной и той же задаче (по функциональности, понятно, что код разный)?

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru