[Comm] pppd с поддержкой radius

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пт Сен 26 04:31:05 MSD 2003

On Fri, Sep 26, 2003 at 01:30:05AM +0400, Oleg Frolkov wrote:

>     Дело в том, что и в мастере и в сизифе ppp 2.4.1 а поддержка
>     радиуса появилась в 2.4.2 - так что по прежнему интересует наличие
>     свежего ppp скомпонованного в src.rpm, но так-же интересует
>     почему-таки народ встраивает поддержку радиуса в ppp а не
>     пользуется для авторизации pam и pam_radius? По идее pppd умеет
>     авторизовать по pam, а pam умеет авторизовать по radius.

Пробовал и так делать. :) Но при этом pam_radius не умеет, насколько я
понял, отдавать необходимые атрибуты, которые выдает радиус - адрес,
маска, днс и все такое...

Если этого ничего не надо, то и смысла особого использовать авторизацию на
radius нет.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.