Re[2]: [Comm] pppd с поддержкой radius

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пт Сен 26 01:30:05 MSD 2003

Hello Andy,

AG> Можно, если пересобрать pppd с его поддержкой. apt-get source ppp, далее
AG> правим Makefile в plugins, чтобы его включить.
    Дело в том, что и в мастере и в сизифе ppp 2.4.1 а поддержка
    радиуса появилась в 2.4.2 - так что по прежнему интересует наличие
    свежего ppp скомпонованного в src.rpm, но так-же интересует
    почему-таки народ встраивает поддержку радиуса в ppp а не
    пользуется для авторизации pam и pam_radius? По идее pppd умеет
    авторизовать по pam, а pam умеет авторизовать по radius.

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru