Re[4]: [Comm] pppd с поддержкой radius

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пт Сен 26 01:49:44 MSD 2003

Hello Alexei,

AT> PAM в данном случае может оказаться недостаточным средством.
    Да я тоже подозреваю что так, но надо проверить.
AT> Опять-таки можно воспользоваться pppd и плугмном к нему от
AT> portslave. Бо на самом деле сам там portslave только управлялка
AT> терминальными линиями и запускалка pppd (там половина
AT> конфигурационного файла как раз обеспечивает разрулежку линий, а
AT> вторая половина описание опций pppd'шному плугину).
    Я еще раз повторяю - не увидел как сделать так чтобы из PPTP
    входящее vpn соединение переадресовать на portslave для
    авторизации на radius сервере....

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru