[Comm] pppd с поддержкой radius

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Сен 23 16:00:10 MSD 2003

On Tue, 23 Sep 2003 12:12:16 +0400
Oleg Frolkov <rcc-of на penza.com.ru> wrote:

>        Насколько я понял portslave умеет только tty, мне-бы
>        входящее соединение из pptpd тоже авторизовать.
>
>        Пока копаю в сторону pam_radius, по идее pppd можно
>        заставить им пользоваться, осталось только разобраться с
>        pam и pppd.

PAM в данном случае может оказаться недостаточным средством.
Опять-таки можно воспользоваться pppd и плугмном к нему от
portslave. Бо на самом деле сам там portslave только управлялка
терминальными линиями и запускалка pppd (там половина
конфигурационного файла как раз обеспечивает разрулежку линий, а
вторая половина описание опций pppd'шному плугину).