[Comm] ðÅÒÅËÌÀÞÅÎÉÅ ÒÁÓËÌÁÄËÉ ËÌÁ×ÉÁÔÕÒÙ

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 25 20:47:17 MSD 2003

On Thursday 25 September 2003 02:47, Ignatiy Goloviznin wrote:
> Делал я в точности по пунктам 1->2a)->3, после этой комбинации всё
> работает кроме переключения контрл+шифт, вернее оно работает, но
> только какая-то билиберда печатается (китайский что-ли, или

Нельзя ли поподробнее, в какой момент она печатается?
А то формулировка проблемы имеет вид "дай попить, а то так есть
хочется, что переночевать негде".

> греческий). После неудачной попытки делал обратные шаги, чтобы
> попробовать по пути 1->2б)->3. Результат ещё хуже. Обратно

Опять-таки, что значит "еще хуже"?

> востанавливал к первоначальному состоянию. Начал ковырятся к конфигах
> (если бы всё работало с центра управления, то на кой ляд мне тратить
> уйму времени на изучение документаций и лазания по форумам?), но

Просто из отечественных пользователей *никто и никогда*
не пытался настраивать стандартную переключалку, считая это
невозможным (ну или мирились с Alt+Ctrl+K). А всё потому, что
необходимость исполнить вместе п. 2 и п. 3 неочевидна. Я же попробовал,
у меня получилось, ввиду чего и советую этот вариант.

Сейчас специально попробовал сделать по 1->2а->3 (именно с украинским)
-- всё работает! Ну разве что может понадобится перезагрузка KDE,
да еще комбинация работает только в том случае, если сначала
нажимать Shift, а потом Ctrl. Но Ctrl+Shift вообще неудачный
выбор, об этом здесь уже сказали.

> единственная комбинация rua работает только в альте. Кстати набираешь

Да. И я уже пару раз объяснил, что эту раскладку надо тянуть
и ставить отдельно. Сама собой она ниоткуда не материализуется.

> поиск и находишь максимум 5 страничек содранных друг у друга и ничего
> толкового, после 10 запросов и сотни страниц яндекса бросаешь эту
> гнилую идею. Может Вы хоть урл подскажите, где конкретно и толково
> обьясняется как третий язык поставить, а то все такие умные начинают
> вот я включил третий язык и непошли бы вы на страничку Ивана Паскаля
> (причём урл уже устарел).

Да какой там к черту url! Ты бы лучше внимательнее почитал,
что тебе отвечают. Между прочим, в этой рассылке к Паскалю
тебя *никто* не посылал. И правильно, потому что у него
изложена теория, которая к практической настройке переключателя
имеет мало отношения.

> З.Ы. Неужели всё так запущенно, помнится под вынь третью
> приблизительно такая же проблема стояла.... Проблемы с клавиатурным
> выключателем и третьим языком....

Повторяю, я работаю с тремя раскладками без малейших проблем.
И не только я. Смешно орать о наличии проблемы, не дав себе труда
разобраться.