[Comm] ðÅÒÅËÌÀÞÅÎÉÅ ÒÁÓËÌÁÄËÉ ËÌÁ×ÉÁÔÕÒÙ

Ignatiy Goloviznin =?iso-8859-1?q?ign1000_=CE=C1_msx=2Eru?=
Чт Сен 25 02:47:53 MSD 2003

Делал я в точности по пунктам 1->2a)->3, после этой комбинации всё работает кроме переключения контрл+шифт, вернее оно работает, но только какая-то билиберда печатается (китайский что-ли, или греческий). После неудачной попытки делал обратные шаги, чтобы попробовать по пути 1->2б)->3. Результат ещё хуже. Обратно востанавливал к первоначальному состоянию. Начал ковырятся к конфигах (если бы всё работало с центра управления, то на кой ляд мне тратить уйму времени на изучение документаций и лазания по форумам?), но единственная комбинация rua работает только в альте. Кстати набираешь поиск и находишь максимум 5 страничек содранных друг у друга и ничего толкового, после 10 запросов и сотни страниц яндекса бросаешь эту гнилую идею. Может Вы хоть урл подскажите, где конкретно и толково обьясняется как третий язык поставить, а то все такие умные начинают вот я включил третий язык и непошли бы вы на страничку Ивана Паскаля (причём урл уже устарел).

З.Ы. Неужели всё так запущенно, помнится под вынь третью приблизительно такая же проблема стояла.... Проблемы с клавиатурным выключателем и третьим языком....

>Да все они нормальные. Если не пытаться прилаживать к телеге
>пятое колесо. Кстати, почему Вы не попробовали нижеследующего
>рецепта с переключалкой KDE? Он-то уж точно будет работать
на любом дистре.