Re[3]: [Comm] Переключение_раскладки_клавиатуры

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Сен 25 03:18:38 MSD 2003

Ignatiy Goloviznin
Wednesday, September 24, 2003, 9:02:52 AM, you wrote:

IG> Я поставил на два компа мандраку 9.1 и алт юниор 2.2 , но поставил первоначально на два языка us и ru. Теперь я хочу не переустанавливая линуксы добавить третий язык ua. Но при этом, чтобы было
IG> переключение с клавиатуры Ctrl+Shift и был значёк отображения языка (чтобы было видно, какой язык включен). Из центра управления это сделать нельзя, те конфиги которые мне советовали править тоже
IG> не помогают. Какая ещё информация необходима?

Не советую ставить Ctrl+Shift - почти все программы где-то да используют это
сочетание вместе с буквами для выполнения пунктов меню; таким образом, эта
установка будет конфликтовать с горячими клавишами разных прог, не позволяя их
выполнять, или просто сменяя язык в самый неподходящий момент. Поставте лучше
Alt+Shift или Win.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net