Re[2]: [Comm] установка

Dimka =?iso-8859-1?q?dimka_=CE=C1_binus=2Eperm=2Eru?=
Вт Сен 23 21:43:07 MSD 2003

Здравствуйте, Пирогов.

Вы писали 23 сентября 2003 г., 19:52:57:

ПА> ставь по минимуму, а потом добавь все что нужно с помощью apt
ПА> любой сервер требует хорошей "обработки напильником" после установки

ПА> <flame>
ПА> я примерно 4 года пользовал RedHat (и его производные, типа BlackCat и ASP)
ПА> а потом сменил его на ALT, т.к. качество RH 8.0/9 мягко говоря оставляет
ПА> желать лучшего, да и ASP тоже горбуха еще та
ПА> под Альтом у меня крутится далеко не один сервак - и я не жалею

ПА> Вы, сударь, глубоко заблуждаетесь - я пользую Линух на десктопе (и на работе и
ПА> дома) и думаю большинство участников community тоже, а мастдайку вижу только
> [...]

Ради бога используйте, никто вам не мешает этого делать.

ПА> Винды - это не ОС, это анахронизм, который существует только благодаря
ПА> некоторым распространенным приложениям, которые под него написаны, которые в
ПА> свою очередь живут только из-за привычки пользователей (IMHO).
ПА> </flame>

Винда, особенно НТ4 - вещь нормальная, но только лишь годится для
офисного использования, сервак из винды хреновый получится. Именно
поэтому я на серверах использую всякие UNIX (Linux, FreeBSD, Solaris),
а винды стоят на рабочих станциях пользователей.

 Dimka                          mailto:dimka на binus.perm.ru