[Comm] установка

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Вт Сен 23 18:52:57 MSD 2003

В сообщении от 23 Сентябрь 2003 14:04 Dimka написал(a):
> А индивидуальный выбор пакетов у меня включен, но все равно я вижу
> только ДНС, Самбу и вроде бы все.
> В howto по установке показана кратинка с выбором класса установки (там
> есть как раз все, что надо), но я ентого реально не вижу, а вместо
> вижу какую-то фигню.
ставь по минимуму, а потом добавь все что нужно с помощью apt
любой сервер требует хорошей "обработки напильником" после установки

<flame>
> Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот дистр никуда не годится,
> т.к. чтобы из него сделать серак надо прилично погеморроиться
я примерно 4 года пользовал RedHat (и его производные, типа BlackCat и ASP)
а потом сменил его на ALT, т.к. качество RH 8.0/9 мягко говоря оставляет
желать лучшего, да и ASP тоже горбуха еще та
под Альтом у меня крутится далеко не один сервак - и я не жалею

> ну а офисная рабочая станция - да, но кому она нужна
> на Линухе, для этого Винды есть.
Вы, сударь, глубоко заблуждаетесь - я пользую Линух на десктопе (и на работе и
дома) и думаю большинство участников community тоже, а мастдайку вижу только
в окошке виртуальной машины.
Винды - это не ОС, это анахронизм, который существует только благодаря
некоторым распространенным приложениям, которые под него написаны, которые в
свою очередь живут только из-за привычки пользователей (IMHO).
</flame>

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |