Re[2]: [Comm] установка

Dimka =?iso-8859-1?q?dimka_=CE=C1_binus=2Eperm=2Eru?=
Вт Сен 23 21:39:16 MSD 2003

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 23 сентября 2003 г., 20:37:46:

ADsk> Dimka wrote:

> [...]
ADsk> А Вы не пробовали взять ALT Linux compact и делать из него сервер?
ADsk> Ещё больше помучаться прийдется.
ADsk> (Судя по описанию, Вы пытаетесь построить сервер на Junior. Я Вам

Вообще-то это Мастер 2.2.

ADsk> искренне сочуствую. Это задача не для того кто альтовские
ADsk> дистрибутивы впервые видит.)
ADsk> И насчет офисной станции, я так уже не первый год работаю. Вполне
ADsk> себе ничего. А для почитателей Окон, есть соответствующие сервера.
ADsk> Там всё предельно просто. Ну никакого гемороя с установкой...

Я Окна использую именно как рабочую станцию, сервера из них получаются
весьма ненадежные.

 Dimka                          mailto:dimka на binus.perm.ru