[Comm] установка

Вт Сен 23 19:37:46 MSD 2003

Dimka wrote:

> Я и сейчас Редхат юзаю, просто решил попробовать Альтлинух. А
> индивидуальный выбор пакетов у меня включен, но все равно я вижу
> только ДНС, Самбу и вроде бы все.
> В howto по установке показана кратинка с выбором класса установки (там
> есть как раз все, что надо), но я ентого реально не вижу, а вместо
> вижу какую-то фигню.
>
> Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот дистр никуда не
> годится, т.к. чтобы из него сделать серак надо прилично
> погеморроиться, ну а офисная рабочая станция - да, но кому она нужна
> на Линухе, для этого Винды есть.

А Вы не пробовали взять ALT Linux compact и делать из него сервер?
Ещё больше помучаться прийдется.
(Судя по описанию, Вы пытаетесь построить сервер на Junior. Я Вам
искренне сочуствую. Это задача не для того кто альтовские
дистрибутивы впервые видит.)
И насчет офисной станции, я так уже не первый год работаю. Вполне
себе ничего. А для почитателей Окон, есть соответствующие сервера.
Там всё предельно просто. Ну никакого гемороя с установкой...

--
Rgrds,
Andriy