[Comm] Sendmail guru wanted [ ISP conflict ]

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?gorev_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Вт Сен 23 20:17:22 MSD 2003

Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> Опять я со своими заморочками с fetchmail. Суть в следующем
> Сизифовая рассылка, Комьюнити да и вообще большинство их падает ко мне как к
> postmaster@ Подробности и логи соединения с ISP  в треде  "fetchmail and
> multidrop mailbox" начатом мной вчера.
> Последний ответ поддержки провайдера(с куском переписки):

<кусь>

Пускай провайдер ищет в логах реципиента по Message-ID и PID процесса
сендмэйла, работающего над этим письмом. Или увеличивает уровень
детализации логов. ;-) Но скорее всего они откажутся.

--
С Уважением,
Андрей Горев